среда, 29 июля 2015 г.

Комплет для малыша с зайкой Ми!

              Доброго всем времени дня, мои дорогие друзья!
    Потеряли меня? А я вся в работе) У меня пора домашних заготовок и заказов. Сегодня я с комплектом для мальчика с зайкой Ми. А завтра, надеюсь показать низ платья (юбка почти готова).
     Что-то меня потянуло на нежности) Комплект сделан для младшего брата Софии http://angelina-bikova.blogspot.ru/2015/05/blog-post_16.html#more, поэтому хотелось сделать эти комплекты в едином стиле. Как всегда, все прошито, проклеено и залакировано))) Папка большого размера 27х20 см. Внутри 3 файла для документов и карман. Застегивается на резинку. Коробочка тоже большая 18х22х7 см. Она содержит 5 коробочек- для зубика, локона, бирочки, ложечки и крестильного наборчика. На крышке внутри данные о владельце, завязывается на кружево.
        Смотрим



















Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий