четверг, 18 января 2018 г.

Только ВПЕРЕД! Набор в ДК  AgiArt.

            Доброго всем времени суток! Вот и я решила начать "выползать" из своих скромных рукодельных уголков) В блоге AgiArt набор в ДК! Почему бы не попробовать свои силы? Поэтому, только вперед!!! 




            Немного о себе. Наверно, обо мне можно сказать, что я рукодельница с детства) Вообще, рукоделие всегда занимало много времени в моей жизни. В детстве- это обвязаные куклы, в школе- сшитые платья и вышитые "Ришелье" воротники. Именно в школьные годы появился опыт и в других видах рукоделия - вышивка, макраме, фриволите, выжигание и т.д. Потом, когда уже вошла в самостоятельную жизнь, все эти умения мне очень пригодились. А дальше, как у многих, работа, семья, дети... И быт закрутил... И вот, только с рождением второго ребенка, меня, как говорится, понесло! 5 лет назад я познакомилась со скрапом! Конечно, по-прежнему, занимаюсь вязанием, делаю книжки-развивашки для малышей. Но, в основном, это скрап. Постоянно осваиваю что-то новое и учусь, учусь, учусь... Сейчас мои увлечения переросли в мою работу. С марта 2017 года я открыла свою студию рукоделия "Касли" (что было большой моей мечтой), в которой занимаюсь с детками, провожу различные МК. А летом прошлого года меня пригласили работать в школу педагогом доп.образования (что стало большим сюрпризом). Так что дерзайте и у вас все получится!                   
             Хочется показать несколько работ с вырубкой. Есть работы и новые, есть и прошлых лет, но в любом случае мне очень нравится сдержанность, классика и лаконичность.








Ну,  конечно, с ножичком AgiArt:



Спасибо, что досмотрели до конца)






Комментариев нет:

Отправить комментарий