четверг, 4 сентября 2014 г.

МК блокнот на пружине.

Сегодня мне хочется рассказать про то, как можно сделать блокнот формата А6 на пружине. Тема "ПАРИЖ"!




Нам понадобится
1.Ткань для пэчворка
2. Распечатанные страницы для блокнота размером 14,8х10,5 см (у меня от Оксаны Горюновой). Я распечатывала на австрийской бумаге толщиной 120 гр.
3.2 куска картона, толщиной 1,5мм и размером 15,8х11,5 см
4. Крафт -конверт, который я украсила штампами
5. 2 листа дизайнерской бумаги размером 15х10,5 (у меня авторская бумага от Евгении Курдибановской)
6. Двусторонний скотч
7. Клей "Момент-кристалл"
8. Пружина для биндера, биндер
9. Ножницы, канцелярский нож, швейная машина
10. Различные украшения (тегги, кружево, брадсы, цветы и т.д.) по Вашему желанию.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий