воскресенье, 14 сентября 2014 г.

МК Переплет на пружинах

В свое время мне очень хотелось приобрести ту штучку, которая ставит пружинки на блокнот. Это потом я узнала, что она называется биндер, и что они бывают разные. И вот, наконец, у меня такой биндер появился! Сколько же я перепортила пружин, прежде чем научилась их красиво вставлять! И вот, я решила сделать подробный МК, буду рада, если он кому-то пригодится. Тем более сегодня получила посылочку из магазина "Все для скрапбукинга" https://vk.com/scrapshop35 с набором бумаги "Цветочная симфония" от ООО "Рукоделие", да и задумка такого блокнота была давно, только руки не доходили.
У меня уже готовые заготовки для блокнота А5:
1. распечатанные страницы размером 14,8х21 см
2. обложки для блокнота размером 15,8х22 см
3. Пружины, биндер


Ограничитель биндера устанавливаем на самый минимум
 Вставляем часть страниц в биндер и дыроколим
 Поворачиваем страницы и дыроколим с другой стороны
 Обложка у меня на 1 см длиннее, чем страницы, поэтому ограничитель биндера устанавливаем на 0,5 см больше.
 Дыроколим обложки с двух сторон


 Вот, что у нас получилось
 У меня еще предусмотрен внутренний конверт, его размер меньше, чем размер блокнота
 Находим серединку, ставим точку
 Совмещаем точку с серединкой отверстия
Нам нужно сделать отверстия по всей длинной стороне конверта
Выбираем начальное отверстие и подводим под него начальный уровень
Вот и все листы продыроколены

Теперь начинаем складывать их по порядку, как они будут лежать снизу вверх






Потом кладется верхняя обложка
Затем нижняя обложка внутренней стороной вверх
Теперь вставляем пружины, начинаем их вводить в отверстия с низу (вид снизу)
Вид сверху
Берем специальные измерительные пластины (они есть в кажэдом биндере), у меня пружины 19мм
Ограничитель вставляем в биндер и регулируем плотность сжатия пружин
Вставляем блокнот, сначала 1 сторону, затем другую и сжимаем
Получается вот так
В готовом виде
Ну и вот, что у нас получилось! Снаружи все очень аккуратно, нет никаких лишних хвостиков
А все, что было лишним оказалось между последней страницей и обложкой. Т.К. мы вставили правильно пружины, листы у нас никогда не выпадут.
Ну и покажу разделители. Здесь место под фото 10х15
Здесь прозрачный кармашек для записок. В нем находится тег для дарственной налписи
Получившийся кармашек для тайных записей

Первая страница и закладка с туфелькой
Лицо нашего блокнота

Ну и странички

Надеюсь, что МК понятен, буду рада, если он Вам пригодится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий