вторник, 21 июля 2015 г.

Вот так, понемногу, рождается новое платье...

                    Доброго всем времени суток!
     Нога моя опять меня подводит, да еще сынуля младший разболелся.... Что-то это все уже начинает надоедать... А нервы свои могу привести в порядок только вязанием, причем таким, в котором есть сложный рисунок, чтобы можно было только считать петли или столбики и ни о чем больше не думать. Начинала вязать себе платье к старшему сыну на выпускной, но так и не связала, да  и не попала туда.... Поэтому позавчера достала вязание и решила, что пока полулежачий режим буду приводить нервы в порядок, хоть немного отвлекаясь, и мастерить себе новый наряд. Еще поняла, что мне на то, что я задумала не хватает пряжи (а в магазин я не выберусь еще очень долго), так что буду срочно придумывать новую модель))) Ну, и сразу показывать Вам, что получается.
     Итак, это будет платье макси. Первоначально задумка была использовать ленточное кружево. Оно осталось, но только на юбке. Сейчас связаны 6 лент, длинной от пояса до пола, а будет 8. Вяжется седьмая.... Пряжа Vita Coco (цвет 3867) очень красивая, цвет обалденно красивый, скорее всего мятный или светлая бирюза... Из 1 моточка как раз выходит 1 лента. А у меня этих моточков 10 штук. Так что, остальное будет разбавляться белым цветом (благо упаковочка белого цвета у меня лежит в запасах). Пока даже сама еще не представляю, как оно будет выглядеть... Хотя то, что ниже пояса уже представляется....
     Показываю чуть-чуть..

Спасибо, что заглянули! Продолжение следует....

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий