четверг, 23 июля 2015 г.

Шесть недель позади!!!

            Добрый день, мои хорошие!
        Сегодня ровно 6 недель после моей неудачной попытки помыть окна, когда я упала с верхней ступени стремянки. Наверно, со стороны это выглядело очень комично- я мою окна, из под ног выплывает стремянка, я лечу на нее, а сверху на меня летит тазик с водой! И все бы так и выглядело, если бы я не сломала в это время ногу в двух местах (перелом внутренней лодыжки без смещения и осколочный перелом пятки со смещением). И вот начались мои "приключения" ! Шесть дней ожидания в больнице - что скажут врачи, будет операция или нет, т.к. была огромная гематома снимок не делали. Было очень тяжело... Тем более, меня поймут те, кто находился в таком положении, когда лежишь в больнице насмотришься и наслушаешься всякого... И вот контрольный снимок и все решили оставить так как есть, пусть мои переломы срастаются сами. Выписка домой... Не знаю, как описать мое состояние... "Дома и стены помогают" - слышим мы очень часто. Это так, но был большой страх, как я буду справляться.... И вот я дома! Скажу честно, первую неделю дома нога болела страшно, поэтому практически лежала (со спицами и крючком в руках). Но уже пыталась хоть как-то помочь моей маме (а ей и так досталось пока меня не было, ведь все хозяйство и моя семья была на ней). Сначала садилась на 10 минут погладить белье, а ногу старалась положить на стул, но не простой стул, а складной с тряпичным сиденьем, мне на нем ногу было не так больно. Мыла раковины, унитаз, все так же по 10 минут. Немного готовила, моя мама, как я приехала домой, ночевала у себя. Поэтому утрами мы вставали с младшим сыном (4 года), умывались, варили кашу, кушали, мыли посуду, закидывали белье в стиральную машину, все сами. Уже через 2 недели после перелома стала делать намного больше дел по дому, даже умудрялась затирать пол шваброй и пылесосить. После 4 недель села за первую работу по скрапу. А сейчас уже мой режим дня ничем не отличается от того, который был до перелома. Нет трех вещей - я не езжу за рулем, я не занимаюсь огородом, и я не хожу по магазинам. А то, что касается дома делаю абсолютно все. Даже сделала годовой запас компотов)))
        Передвигаюсь я по дому на трех вещах - костыли, взрослая инвалидная коляска и детская инвалидная коляска. И еще, конечно, стулья - это мои помощники везде. Благо гипс наложен так, что я могу согнуть ногу в колене, поэтому очень часто я ставлю сломанную ногу на колено, а на здоровой стою и даже передвигаюсь. Совет всем , у кого есть возможность передвигаться дома на коляске (нет порогов). Большая коляска для меня оказалась очень неудобной. Она не проходит в дверь ванны и туалета, а также очень высокая - я не могу отталкиваться здоровой ногой от пола, держа что-то в руках. И еще мне очень не удобно ставить больную ногу на ступеньку коляски. Поэтому в основном все передвижения осуществляются на детской коляске. Спасибо моим друзьям , они догадались мне ее привезти. У коляски убрали боковые спинки и подножки (т.к. извините не рассчитана она на мою попу). И у меня появилась палочка-выручалочка. Очень мобильная штука. Вес в 76 кг. выдерживает без проблем. На самом деле она намного компактнее взрослой, проходит во все двери, сидеть удобно, место для разворота требуется намного меньше. Для сравнения выставляю фото. Может, кому-то и помогут мои сегодняшние откровения. Буду очень рада. Для себя поняла, что приспособиться можно абсолютно ко всему! Было бы желание. Сейчас мне пока совсем не разрешают никаким образом приставлять ногу, а тем более вставать на нее, единственное, что делаю, когда сижу понемногу кладу ее на пол. И то ненадолго, потому что все равно затекает и начинает болеть. Понимаю, что впереди самое сложное. Все равно когда-то снимут гипс и начнется разработка ноги....

Комментариев нет:

Отправить комментарий