пятница, 17 июля 2015 г.

Возвращение к скрапу!

                      Доброго всем времени суток, мои дорогие!
Вот и настал тот момент, когда я после месячного перерыва снова начала скрапить! Спасибо моим заказчикам, которые выдержали этот месяц вместе со мной и с огромным терпением дожидаются моих работ! 
Неделя работы (без фанатизма, т.к. моя нога не дает мне долго находится в сидячем положении, она еще очень затекает и болит) и вот результат - большой комплект в подарок  для новорожденной малышки, которая появилась на свет 4 июля. Просили сделать комплект в классическом стиле с минимумом кружева и цветов. А вот и весь комплект :
Ну и в подробностях. Папка для документов сделана большого размера 30,5х22 см.

Застегивается на резинку

Все элементы декора залакированы

Внутри 2 больших файла, большой карман на правом развороте и небольшой на левом

Блокнот "Мамины заметки" формата А5. Более 80 листов с разлиновкой и местом для различных записей


На пружине, застегивается на магнитные кнопки, есть место для ручки, на форзаце прозрачный кармашек



Открытка 12х12 см с объемными элементами и поздравлением внутри




Коробочка "Мамины сокровища" размер 22х18 см.

Завязывается на ленту.

Весь бумажный декор залакирован

Внутри 5 коробочек. 


Коробочка под одежду достаточно большая 16,5х12 см

Место для фото малышки

Надпись с данными малышки при рождении

Внутри коробочка оформлена вот так


В коробочках есть бланки для записи данных о крещении, зубике, локоне

Вот и все! Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий