вторник, 19 мая 2015 г.

Совиная конфетка!

Доброго всем времени суток!
Я очень люблю делать подарки и разыгрывать конфетки!
В моей группе https://vk.com/angelina_bikova они проходят постоянно.

В моем блоге 4000 просмотров и в честь такого небольшого события я решила разыграть "Совиную конфетку"!

А приз сегодня- это очень нежный блокнот в пастельных тонах . Выполнен с нуля. Перенесет Вас в совиный мир) Внутренний блок содержит листы с декором, соответствующим декору обложки. Формат А6 очень удобен в использовании, мягкая обложка уютно ляжет в Ваши руки, а 160   страниц с разными совушками помогут Вам сохранить Ваши самые сокровенные мысли. Бумажные элементы в декоре залакированы.


Чтобы поучаствовать в конфетке, нужно:

1. Стать читателем моего блога ( в пункте "Постоянные читатели" или "Подписки"):)
2.  Добавить ссылку на боковую панель или отдельным постом, у кого нет блогов разрешается ссылка в социальных сетях. 
3. Прийти 30 июня и узнать, вдруг победили именно Вы?

Я надеюсь, что каждый из вас найдет в этом блоге что-то для себя: вдохновение, новые эмоции, идеи и просто получит радость от просмотра моих работ!
Конфетка по России отправляется за мой счет!

И не забудьте добавиться в список ниже!


Зарегистрироваться для розыгрыша можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий