четверг, 17 июля 2014 г.

Дела-делишки...

Добрый день!
А к нам снова возвращается осень......... Идут дожди и совсем не летняя температура за окном (+12-15 градусов). А еще утром было очень тепло! Вот так переменчива температура на Южном Урале!
А настроение ни чем портить не хочется, поэтому покажу то, чем занималась последние 3 дня. А я вязала очень солнечный комбинезончик для маленькой малышки, которой скоро исполнится 1 месяц, но она такая "кнопочка" (родилась ростиком всего 42 см). Для нее я решила связать что-нибудь яркое. Вот и получился такой солнечный комбинезончик :

Как-то по весне я выиграла в одной из конфеток приз- набор фетра. Лежал он у меня без надобности. И тут я прямо загорелась сделать для своего маленького сынули на стену круг с его именем и животными. Показываю начало - это лошадка 10х9 см. Будут и другие животные, пока правда не знаю какие), но скорее всего, это будет ферма.





Комментариев нет:

Отправить комментарий